Легенда мирового автоспорта, двукратный победитель ралли-марафона «Дакар» Хироши Масуока представил во Владивостоке обновленный Mitsubishi PajeroIV. Презентация прошла в дилерском центре Mitsubishi Motors «Автомир Приморье». После мероприятия все журналисты получили возможность стать пассажирами автомобиля, который под управлением Хироши Масуока прошел испытание настоящим российским бездорожьем.
Открыл встречу с журналистами менеджер по продукту Mitsubishi Motors Дмитрий Путылин. Он представил обновленный Mitsubishi Pajero, рассказав о произошедших изменениях как в его экстерьере - новых переднем бампере, решетке радиатора, ходовых огнях, противотуманных фарах и чехле запасного колеса, так и внутри – улучшенной по просьбам потребителей шумоизоляции и системе автоматического переключения с дальнего света на ближний.
Также Дмитрий поделился принципами, которыми руководствуется компания Mitsubishi при разработке и производстве автомобилей.
«Все новые технологии Mitsubishi сначала проверяет во время гонок и только потом запускает их в массовое производство. Так на серийных внедорожных автомобилях появилась и интегрированная рама, и независимые подвески, и прошедшая суровые испытания одна из лучших в мире систем полного привода «Super Select» — рассказал Дмитрий.
Хироши Масуока начал свою речь с воспоминаний: «Я уже приезжал во Владивосток 10 лет назад. С тех пор город заметно изменился в лучшую сторону«.
В ходе своего выступления Масуока-сан рассказал о том, как многолетний опыт гонщика помогает ему тестировать автомобили. Когда машина проходит по 800 км в день по африканской пустыне, сразу видно, на что способен автомобиль, как он себя ведет и можно ли ему доверять.
«Я 5 лет принимал участие в национальных японских гонках и 20 лет участвовал в ралли «Дакар». Все эти годы со мной были автомобили Pajero. Каждое новое участие в ралли «Дакар» закаляло Pajero, и он становился только лучше. Сегодня для меня Pajero как мой ребенок. Я полностью ему доверяю во время гонок», — поделился Хироши Масуока.
Масуока-сан добавил, если нет полного доверия к автомобилю, то невозможно постоянно держать педаль газа прижатой к полу, а это, по словам гонщика, — залог победы.
Еще одним важным для себя автомобилем легенда ралли считает электромобиль Mitsubishi MiEV Evolution II. Именно на нем в июне 2014 года он преодолел 150 опаснейших поворотов при подъеме на гору и занял второе место в гонках Пайкс Пик.
После пресс-конференции Хироши Масуока показал, как проходит тестирование автомобилей. За рулем Pajero гонщик проехал на максимально возможной скорости по специальной трассе с множеством поворотов, уклонов и горок. Только такие условия объективно демонстрируют все качества автомобиля. По признанию самого Хироши Масуока 25 лет назад он выбрал именно Pajero из-за высокой проходимости и превосходного качества рулевого управления.
В заключение вечера Масуока-сан провел автограф-сессию и сделал несколько снимков с гостями мероприятия.